natani_el: (Default)
Общая информация о клане )Главной клана является Черный дракон, которого все называют Лордом Роэном, хотя это часть фамилии, а не имя. Один из самых сильных драконов среди всех кланов. На межклановых турнирах с регулярностью выходит победителем. Правит кланом уверенной рукой, свободное время посвящая исследованиям и новым проектам. Женат, двойным браком. Его супруга, Ливия, названная сестра Натаниэль, дракона золотого рода. Таким образом, золотые находятся под частичным вассалитетом черных. И хотя номинально их клан сохраняет свою независимость, по факту малочисленность золотых и практически отсутствие собственных ресурсов держит их под контролем черных. Про золотой род еще будет отдельно. Второй супруг, Лориан, является магом-некромантом, хоть и имеет обличие белого дракона. Вообще его история это отдельная песня, в двух словах не перескажешь. У Ливии и Роэна есть сын - черный дракон Дерек, одного возраста с дочерью Элдина и Натаниэль, у Лориана и Ливии есть дочь Рейвен - очаровательная юная золотая наследница рода. 
Особых драконов, стоящих упоминания, в клане больше нет. Самые яркие представители его сидят в правящей верхушке, а остальные предпочитают не афишировать свои таланты в полной мере - ибо большая часть черного рода работает, как я уже упоминала, наемниками, выполняя специфические заказы. 

natani_el: (Default)
У драконов существует иерархия. Во главе клана обычно стоит король и/или королева, правящая чета. Почти в ста процентах случаев право на главенство передается по крови, от старшего поколенья к младшему. Но в случае, когда родители наследников королевского рода погибают, назначают консорта, обычно из семьи, испокон веков являющейся правой рукой, вассалами королевского рода, до совершеннолетия (по меркам драконов) наследников.

В случае Алого клана как раз такая ситуация и произошла. Подробно ее распишу под тегом "Санта-Барбара", а тут по факту что мы имеем на сегодня:

Действующие король и королева рода, до совершеннолетия наследницы:
Read more... )

Наследница рода и ее супруг )


По поводу детей:
Read more... )
Если перевести возраст остальных, то Барнаус и Кейтлайн старше всех в клане им под 50 где то. Криму около 37-40, по человеческим меркам, мне соответственно, как по факту, 34, Хогоши младше нас, ему в районе 25. Палису под 30. Сальто около 20. 

Кого из Алых с нами больше нет: 
Read more... )

Другие члены клана:
Read more... )
natani_el: (Default)
Действие происходит в нескольких мирах. В реальности - здесь. В магическом мире/мирах - на других слоях реальности. И на Перекрестке - месте, где миры перетекают из одного в другой. Помимо людей существуют и другие расы. Основные - это драконы (пять существующих кланов: Алый, Черный, Зеленый, Золотой, Серебряный), лисы-кицунэ (пять основных клана лис-кицунэ: Северный, Восточный, Западный, Южный + клан Корвина (по сути клан Перекрестка, потому что он собирает у себя тех, кому некуда идти). Особняком идет Алый клан лис, которые живут только возле Алых драконов). Также присутствуют ящеры, оборотни разных видов (волки, кошки), эпизодически химеры, русалки и прочие редкие виды магических созданий. Люди могут быть обычными людьми; могут быть людьми, наделенными способностью воспринимать и видеть магию, но не практиковать ее, и магами различных направленностей, от магии стихий до целительства и некромагии. Современные города и новые технологии (расширение пространства магией, порталы, умный дом, погружение в имитации звуков запахов на уровне комнаты отдыха из "Стартрек:новое поколение", голографические экраны с охрененным взаимодействием по типу интернета и полной каталогизации) соседствуют с системами, больше приближенными к средневековью (клановая система, натуральный обмен, экономика на уровне клановых мастеров, торговлей более развитых у каждого клана направлений и регулярных ярмарок). Магия пропитывает все миры, но здесь, в реальности, до нее тяжелее достучаться. Если для драконов магия это их суть и пропитывает каждый род со своими особенностями и им достаточно просто жить по большому счету (хотя праздники и традиции для них тоже важны), то для кицунэ в большей степени важна религия и ритуалистика. У каждого клана лис есть свой Храм и Матушка клана, которая занимается общением с духами, сохраняет связь с умершими лисами клана, проводит ритуалы смены времен года, праздника урожая, внутриклановых праздников. Следит за общим настроением и состоянием лис в клане, поддерживает их. Лисы в принципе не привязаны к территории и если возникнет сильная необходимость, могут и сорваться с места, так что деление по частям света весьма условно. А вот драконы территориальные создания, каждый клан обосновался возле сильного магического источника, а то и нескольких, поскольку наличие таких источников важно для правильного развития малышей драконов и для существования драконов в принципе. Разрушенный источник рода почти со стопроцентной вероятностью приведет к гибели клана.
Это далеко не все. Пост будет дополняться.

да..

Nov. 6th, 2017 05:50 am
natani_el: (Default)
то ощущение, когда тебя подшвырнуло в шесть утра, ты не можешь заснуть и ты понимаешь, что очень хочется пойти и записать кусочек субличностно-персонажного..
все таки нервяк с дайрами сказывается. очень не хочется потерять информацию.
думаю, сделаю два тега "Санта-Барбара" - с "кратким содержанием предыдущих и текущих серий"
и "матчасть" с подтегами - с упорядочиванием персонажей и сводкой в единое целое.
еще бы разобраться как тут прятать текст под кат и как делать закрытку под список - подозреваю далеко не всем это может быть интересно.
пока буду писать в открытую.
natani_el: (nataniel)
Лента тут потихоньку растет. Грустнее всего от того, что многие люди, которых я читала на дайри, не собираются никуда перебираться, а многие их посты хочется перечитывать и перечитывать. И если дайри таки рухнут, это будет весьма грустно..
Андре, Рыжий, Ланс - хоть реально бери и методично сохраняй чужие дневники, чтобы спокойно перечитывать, когда захочется вспомнить. Там и истории жизни, в которых я участвовала и совместные работы и фики которые я люблю - море всего. Память.
Я на дневниках с 2008, было бы обидно все это потерять.
Надо будет на следующей неделе заняться хотя бы своим цитатником. В архиве его не будет, кажется.

Но довольно о грустном. Сегодня у меня минуты ностальгии: я уволокла у мамы коробку с классическим советским набором "шашки/шахматы/нарды" и игру "реверси", чем то похожую на го. Умиляюсь и ностальгирую.

Просится наружу волна эмоций не первый день...
Чем то царапает внутри меня некоторые "ламповые" фото магазинов в инстаграмме. В хорошем смысле. Попробовала тут отфотографировать открытки - поняла, сколько труда стоит на самом деле за этими фотографиями. Почитала еще пару рекламных инстаграммов, из тех, что каждый день вбрасывают какой то вопрос о котором нужно задуматься, ведут диалог с читателем, делятся прочитанным или просмотренным в красивом оформлении... С одной стороны, прочитала я пару статей про раскрутку инстаграмма - бесит неимоверно осознание, что большая часть вот этой вот милоты - это сознательное давление на аудиторию, четко продуманная стратегия для раскрутки. А с другой стороны - это же такое мимими и котики. Позитивит, заряжает, побуждает "бежать-читать-купить-использовать" Невозможно мимо пройти. Наверное, поэтому меня это и бесит - потому что на мне это работает. А еще бесит, потому что у меня на такую методичную и кропотливую работу терпения не хватает. А хочется. Есть как минимум три проекта которых хотелось бы раскрутить. Но все трое а) не мои б) в таком полудохлом состоянии, что ах. "Чай и шелк" Эша, группа по Кеншибу моей прекрасной женщины и наша с ней давняя мечта о своем интернет-магазинчике. И я понимаю, что я одна не хочу и не могу вытягивать их. И пинать людей не хочу. Вот совсем. Это хочу из серии "как было бы охуенно, если бы кто то пришел и все это сделал, а я бы побегала вокруг домовым эльфом с чаем/кофе/обнимашками/посильной моей ресурсностью помощью"

Но все это цепляет цепляет и цепляет.. Будапешт Яна, Макса, Хельги и остальной компании. Яндекс Хельги. Посты про здоровье и жизнь Хельги и Яна. Посты о столярке и скетчбуках Танго. рисование Али и светлые истории о детях и магии которая рядом с нами. Фики Макса продирающие так, что не знаешь как это написать - восторженные междометия - это не комментарии. Посты Рыжего о психологии и жизни, посты Андрэ о дизайне и выворачивающей наизнанку истории о вытаскивании себя со дна. Целеустремленность Фифи в наборе материала по фэндомам. все это вместе голосом мироздания дружно говорит о том, чего я хочу. иначе бы не цепляло так. но я не могу понять, чего именно я хочу. уже не один год не могу. чем больше я читаю тех кто меня вдохновляет и за кем безумно интересно наблюдать, тем ближе эта картинка у меня в голове. Но она по прежнему нечеткая и это ужасно раздражает. Ощущение что я плаваю по кругу. Не тону, но и не выплываю до суши. Вот оно рядом рядом рядом еще чуть чуть и я пойму как это для меня.. но нет.
Надеюсь, я однажды созрею до понимания того, что мне лично, как личности и человеку, необходимо от жизни для реализации себя.
Это главный вопрос, на который, увы, я до сих пор ответа не дала. Точнее дала, но это чужие, а не мои ответы. А внутри меня на этом месте непонятно что. я себя не слышу и не понимаю.
natani_el: (Default)
Наверное, я быстро привыкну к этому дневнику, но пока все очень странно и неудобно..
Как никогда мешает то, что с английским у меня чуть лучше чем никак..
Но, по крайней мере, частично руцифицировать я дрим с помощью инструкции смогла, а дальше просто искать подборки постов с разъяснением что это и с чем его едят. И осваиваться потихоньку.
Хотя дайри, конечно, не заменит никто.

Наверное, администрация сайта очень удивится наплыву новых пользователей.
Page generated Mar. 28th, 2026 11:54 am
Powered by Dreamwidth Studios